Into the Breach рекомендация

Into the Breach — по тактике и спать

Вы любите игры, в которых надо думать? Да так напрягать мозги, чтобы извилины не просто загибались, а выворачивались и закручивались=) Со студентами на занятиях мы использовали игры, например, while True: learn() при изучение алгоритмизации или мини-игры для программистов при проведение соревновательной игры «Я у мамы программист». Сегодня я хотел немного рассказать и порекомендовать крутую тактическую игру Into the Breach, которая по версии «Игромании» заняла  1 место в номинации «Тактика года».

Об игре

Into the Breach — это игра студии Subset Games, в которой вы командуете небольшим отрядом мехов (3 робота) и противостоите нападению чудовищ на человечество. Сюжетом игры занимается Крис Авеллон, «отец» серии Fallout.

Пошаговая тактика с блиц-боями. Каждый из которых похож на сложнопоставленный танец. Когда никакого рандома, пиксельхантинга или скриптованного барахла, а только твой просчёт четких действия как под метроном

Предыстория игры — в противостоянии с кайдзю люди научились не только строить гигантских роботов, но и путешествовать во времени. Это позволяет использовать пару любопытных механик вроде возможности переиграть один ход за бой, но в целом все в любом случае сводится к тому, что из-под земли лезут гигантские жуки, а нам надо полезать в роботов и спасать Землю-матушку.

Into The Breach — это подчеркнуто минималистичная тактика, в которой важнейшую роль играет позиционирование юнитов.

Карты в Into the Breach очень компактные, а юнитов в отряде — всего три. У каждого своя специализация: например, один больно бьет в упор, второй стреляет издалека по прямой, а третий — по баллистической траектории. Часто встречаются такие юниты, которые и урона-то наносить не могут — только передвигать других. Вокруг этого и приходится выстраивать тактику.

Каждый ход происходят подряд несколько вещей. Сперва находящиеся на карте кайдзю ходят и выбирают себе цели для атаки — ваши юниты или здания, которые необходимо защищать. Затем ваши три юнита получают право ходить и действовать (в отличие от врагов, сразу же). Затем свой «ход» делает окружение (не сгорел ли кто в огне? Не взорвался ли при бомбежке?), после чего кайдзю поочередно атакуют по запланированным паттернам и, наконец, из земли вылезает новая порция врагов. Программа минимум — продержаться 5 ходов. Программа максимум — победить всех противников, не допустить потери юнитов или зданий и выполнить бонусные задания. Результат, как правило, где-то посередине.

Почему решил посоветовать?

  • играть реально интересно — решив сесть сыграть 1 боёк, вы можете не заметить как пройдёт 1-2 часа;
  • игра классно смотрится — да-да, несмотря на то, что у игры графика уровня Sega, она очень красиво нарисована и радует глаз, к тому же системные требования минимальны (будет работать даже на моих старых студенческих ПК)
  • реально нужно думать — игра заставляет почувствовать себя умным=) Каждый ход нужно продумывать и бывают моменты, когда тебе кажется, что лучше уже не сделать или положение безысходное, ты начинаешь продумывать ход сначала (даже не один раз) и оказывается, что не всё так плохо!
  • реиграбельность — знаете что это значит?) Реиграбельность — это когда игру интересно пройти несколько раз и каждый раз будет отличаться от предыдущего. Into the Breach сделана так, что её необходимо проходить несколько раз, получая новые достижения, новых мехов и переигрывая бои с лучшим результатом. Кстати, эта игра относится к категории «рогалик», т.е. её надо постоянно переигрывать и каждый раз всё генерируется по-разному.

Видео

P.S. Если вы хотите купить игру в Steam, то вы должны знать, что на данный момент нет русской локализации. Если скачивать пиратку — там есть=) (ни к чему плохому не призываю)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: